Календари.
На что люди чаще всего смотрят на протяжении всего года день ото дня? Правильно – это календари. Поэтому они являются наиболее эффективным средством рекламы, к тому же их очень охотно принимают в подарок. Мы можем предложить вам уже готовые решения или поможем разработать индивидуальный дизайн вашего календаря с использованием новейших методов полиграфической обработки.
Мы можем предложить вам следующие виды календарей:
Перекидной настенный календарь.
Ваша реклама может быть распределена по всем 12 месяцам, каждый месяц сможет рассказать о вас, что то новое, и так реклама будет работать на вас весь год.
Настольный календарь.
Преимущество настольных календарей в том, что они всегда находятся на виду, располагаясь на рабочем столе и благодаря этому очень эффективны.
Календарь карманного типа.
Он очень удобен, может быть выполнен на бумаге любого типа и легко поместится в любой кошелек. Такой календарь очень удобно везде носить с собой. Поэтому красивый и яркий карманный календарик не только принесет много пользы своему владельцу, но станет желанным объектом для окружающих.
Квартальный календарь.
Квартальный календарь, с возможностью планировать работу на три месяца, идеально подойдет для работы в любом офисе.
Полиграфическая отделка.
Современные методы печати, постоянно совершенствующееся оборудование и методы обработки дарят огромную творческую свободу при изготовлении полиграфической продукции.
Применение различной полиграфической обработки значительно повышает интерес к вашей продукции, применение визуальных эффектов делает ее вид более дорогим и привлекательным.
При этом, важно учитывать, что применение таких способов обработки может значительно повышать стоимость тиража в пределах от 20% до 90%. Поэтому наши специалисты обязательно проконсультируют вас о том, какие методы и средства обработки наиболее лучшим образом подойдут именно вам, ведь это зависит от типа бумаги и картона, используемого вами, и вида продукции, что позволит значительно сэкономить бюджет.
Цены на печать календарей.
Примеры работ.